Входящая линия

Качественная и оперативная обработка телефонных звонков нужна, чтобы не терять клиентов, и обеспечить им удобство. Чем выше конкуренция в сфере, тем проще должно быть связаться с компанией. Не дозвонившись сразу, человек с высокой вероятностью позвонит конкурентам.

Содержать колл-центр, который будет круглосуточно работать с клиентами, для малого и среднего бизнеса невыгодно и неудобно. Решить проблему помогает «Тандем-call».

image-1

У нас можно заказать качественную обработку входящих запросов по доступной стоимости.

Службы заказов и бронирования
Обработка чатов и мессенджеров
Виртуальный колл-центр
Виртуальный секретарь
Работа Горячей Линии
Поддержка рекламных акций
Резервный call-центр
Входящий телемаркетинг

Каким компаниям будет полезно

Услуга обработки входящих заявок пригодится любой компании, имеющей ежедневные контакты с клиентами. Особенно если нужна возможность принимать запросы в выходные дни и любое время суток. Обработка звонков успешно делегируется компаниями из разных сфер:

  • интернет-магазины;
  • службы доставки;
  • сервисные организации;
  • медицинские центры;
  • страховые организации;
  • службы бронирования и другие.

Если не хотите терять клиентов из-за того, что все операторы заняты, или сейчас нерабочее для ваших сотрудников время, обработку заявок стоит делегировать. Эти расходы окупятся многократно, ведь довольный удобством обращения клиент с высокой вероятностью закажет услугу или товар именно у вас.

Преимущества обработки звонков от «Тандем-call»

Обработка входящих звонков — одна из главных специализаций контакт-центра «Тандем-call». Более 10 лет мы помогаем компаниям обслуживать их клиентов на высочайшем уровне.

Наши преимущества, делающие сотрудничество выгодным и комфортным:

  • Параллельная обработка звонков. Используем современное оборудование, позволяющее принимать до 200 звонков одновременно.
  • Высокая продуктивность. У нас есть возможность принимать до 50 000 звонков в сутки.
  • Большой штат. У нас не бывает форс-мажоров. Если оператор заболеет или не сможет работать по другой причине, мы почти моментально найдем ему замену.
  • Обработка звонков круглосуточно и без выходных. «Тандем-call» работает без перерывов — в любое время дня и ночи есть операторы, готовые принять запрос от вашего клиента.
  • Индивидуальный подход. Подстроим работу операторов под особенности вашего бизнеса, чтобы обработка входящих звонков была эффективной и беспроблемной.

Наши сотрудники — это профессиональные операторы с опытом работы не менее 1 года. Они знают, как правильно контактировать с клиентами компаний из разных сфер бизнеса, и отлично справляются с этой задачей, даже когда нет четких инструкций.

Почему стоит заказать обработку звонков

Помимо обозначенных выше преимуществ колл-центра «Тандем-call», есть и другие причины начать сотрудничество с нами. Заказав организацию входящей линии для компании, вы:

  • избавитесь от сложностей с подбором и обучением персонала для собственного колл-центра;
  • сэкономите из-за отсутствия необходимости покупать мебель и оборудование, чтобы подготовить рабочие места для операторов;
  • уменьшите расходы, поскольку обработка звонков нашими силами обычно оказывается выгоднее, чем выплата зарплаты штатным операторам компании.

Обработка телефонных звонков будет вестись бесперебойно, и каждый обратившийся к вам клиент получит консультацию или возможность заказать услугу или товар. Если остались вопросы или хотите узнать подробнее о стоимости, звоните или оставляйте заявку в форму обратной связи.