Качественная и оперативная обработка телефонных звонков нужна, чтобы не терять клиентов, и обеспечить им удобство. Чем выше конкуренция в сфере, тем проще должно быть связаться с компанией. Не дозвонившись сразу, человек с высокой вероятностью позвонит конкурентам.
Содержать колл-центр, который будет круглосуточно работать с клиентами, для малого и среднего бизнеса невыгодно и неудобно. Решить проблему помогает «Тандем-call».

У нас можно заказать качественную обработку входящих запросов по доступной стоимости.
Каким компаниям будет полезно
Услуга обработки входящих заявок пригодится любой компании, имеющей ежедневные контакты с клиентами. Особенно если нужна возможность принимать запросы в выходные дни и любое время суток. Обработка звонков успешно делегируется компаниями из разных сфер:
- интернет-магазины;
- службы доставки;
- сервисные организации;
- медицинские центры;
- страховые организации;
- службы бронирования и другие.
Если не хотите терять клиентов из-за того, что все операторы заняты, или сейчас нерабочее для ваших сотрудников время, обработку заявок стоит делегировать. Эти расходы окупятся многократно, ведь довольный удобством обращения клиент с высокой вероятностью закажет услугу или товар именно у вас.
Преимущества обработки звонков от «Тандем-call»
Обработка входящих звонков — одна из главных специализаций контакт-центра «Тандем-call». Более 10 лет мы помогаем компаниям обслуживать их клиентов на высочайшем уровне.
Наши преимущества, делающие сотрудничество выгодным и комфортным:
- Параллельная обработка звонков. Используем современное оборудование, позволяющее принимать до 200 звонков одновременно.
- Высокая продуктивность. У нас есть возможность принимать до 50 000 звонков в сутки.
- Большой штат. У нас не бывает форс-мажоров. Если оператор заболеет или не сможет работать по другой причине, мы почти моментально найдем ему замену.
- Обработка звонков круглосуточно и без выходных. «Тандем-call» работает без перерывов — в любое время дня и ночи есть операторы, готовые принять запрос от вашего клиента.
- Индивидуальный подход. Подстроим работу операторов под особенности вашего бизнеса, чтобы обработка входящих звонков была эффективной и беспроблемной.
Наши сотрудники — это профессиональные операторы с опытом работы не менее 1 года. Они знают, как правильно контактировать с клиентами компаний из разных сфер бизнеса, и отлично справляются с этой задачей, даже когда нет четких инструкций.
Почему стоит заказать обработку звонков
Помимо обозначенных выше преимуществ колл-центра «Тандем-call», есть и другие причины начать сотрудничество с нами. Заказав организацию входящей линии для компании, вы:
- избавитесь от сложностей с подбором и обучением персонала для собственного колл-центра;
- сэкономите из-за отсутствия необходимости покупать мебель и оборудование, чтобы подготовить рабочие места для операторов;
- уменьшите расходы, поскольку обработка звонков нашими силами обычно оказывается выгоднее, чем выплата зарплаты штатным операторам компании.
Обработка телефонных звонков будет вестись бесперебойно, и каждый обратившийся к вам клиент получит консультацию или возможность заказать услугу или товар. Если остались вопросы или хотите узнать подробнее о стоимости, звоните или оставляйте заявку в форму обратной связи.