Контакт-центр «Тандем-call» предлагает огромный комплекс решений для любого бизнеса с 2011 года. Основное направление деятельности call-центра – организация диспетчерских служб, телемаркетинг, проведение маркетинговых исследований широкой аудитории.
Контактный центр расположен на разных площадках России, что гарантирует эффективность и высоконадежность телекоммуникационных услуг, оказываемых Заказчику. Наличие современных технически оснащенных мест для работы операторов способствует быстрому приему и своевременной отработке более 1000 вызовов ежедневно, в любое время суток.

Наши преимущества:
- Оборудование Сall-центра способно принять до 200 звонков одновременно и до 50 000 звонков в сутки.
- Используем несколько каналов связи от операторов ПАО «Ростелеком», ПАО «МТС», ПАО «МТТ» .
- Никаких форс-мажорных обстоятельств. Если наш оператор заболеет, то за счет большого количества сотрудников в штате «Тандем-call» мы всегда найдем замену практически мгновенно. При возрастании нагрузки можем привлечь дополнительных операторов на ваш проект.
- Обеспечиваем всесторонний контроль проекта. Персональный проект-менеджер отслеживает работу операторов, вносит необходимые коррективы, предоставляет статистические данные и записи разговоров для оценки качества.
- Работаем круглосуточно, без выходных, если это Ваш режим работы.
- Сочетание нашего опыта и индивидуального подхода к реализации Вашего проекта – залог успешного достижения поставленных Вами целей.
- Экономим бюджет наших партнеров:
- отсутствие затрат на оборудование рабочих мест – мебели и покупку лицензионного программного обеспечения и оборудования IP-телефонии (серверы, VoIP, GSM шлюзы, IP-телефоны и пр.), компьютерной техники и профессиональных гарнитур.
- не нужно нанимать сотрудников в штат и нести бремя расходов, предусмотренных действующим законодательством, тратить время и деньги на их подготовку и повышение квалификации, не имея гарантий о периоде совместной работы.
- наши сотрудники – профессиональные операторы со стажем работы от года в сфере приема, обработки и передачи информации и опытом в самых разных сферах бизнеса. Взаимозаменяемость операторов позволяет обеспечить бесперебойный рабочий процесс. При изменении согласованного плана работы привлекаем необходимое количество дополнительных операторов.
Call-центр «Тандем-call» поможет вам минимизировать расходы, снизить нагрузку на собственный персонал, оптимизировать бизнес-процессы.
Ждем Ваших вопросов!